Топливо
Коробка передач
|
Цвет Кузов
|
Марка Год выпуска
|
Мощность, л.с.
Объем двигателя, см3
Пробег, т.км.
Стоимость, т.р.
|
|
Дата
|
Автомобиль
|
Коробка
|
Фотография
|
Двигатель
|
Дата выпуска
|
Пробег, т.км
|
Цена, р.
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15 сен |
Механическая | 105 л.с. / 1598 см3 |
2008 |
77 т.км. | 420 000 р. | |||||||
16 июл |
Механическая | 85 л.с. / 1600 см3 |
2007 |
159 600 т.км. | 95 000 р. | |||||||
16 июн |
Автомат | 150 л.с. / 2000 см3 |
2007 |
119 000 т.км. | 420 000 р. | |||||||
28 май |
Автомат | 150 л.с. / 2000 см3 |
Декабрь 2011 |
71 т.км. | 990 000 р. | |||||||
|
||||||||||||
27 май |
Механическая | 107 л.с. / 1600 см3 |
2008 |
140 000 т.км. | 300 000 р. | |||||||
27 май |
Механическая | 107 л.с. / 1600 см3 |
2008 |
140 000 т.км. | 300 000 р. | |||||||
27 май |
Механическая | 107 л.с. / 1600 см3 |
2008 |
140 000 т.км. | 300 000 р. | |||||||
27 май |
Механическая | 107 л.с. / 1600 см3 |
2008 |
140 000 т.км. | 300 000 р. | |||||||
27 май |
Механическая | 107 л.с. / 1600 см3 |
2008 |
140 000 т.км. | 300 000 р. | |||||||
22 май |
Автомат | 150 л.с. / 2000 см3 |
Декабрь 2012 |
68 т.км. | 860 000 р. | |||||||
30 апр |
Механическая | 130 л.с. / 160 см3 |
Декабрь 2015 |
300 000 т.км. | 800 000 р. | |||||||
18 апр |
Автомат | 258 л.с. / 3000 см3 |
2011 |
145 000 т.км. | 1 100 000 р. | |||||||
06 апр |
Механическая | 140 л.с. / 2000 см3 |
2006 |
245 000 т.км. | 490 000 р. | |||||||
24 мар |
Механическая | 140 л.с. / 2 см3 |
2006 |
180 т.км. | 480 000 р. | |||||||
24 мар |
Механическая | 140 л.с. / 2 см3 |
2006 |
220 т.км. | 500 000 р. | |||||||
15 мар |
Механическая | 102 л.с. / 1600 см3 |
2011 |
91 000 т.км. | 378 000 р. | |||||||
05 фев |
Механическая | 87 л.с. / 1600 см3 |
Ноябрь 2007 |
165 000 т.км. | 220 000 р. | |||||||
03 фев |
Механическая | 2 см3 |
1991 |
400 000 т.км. | 140 000 р. | |||||||
21 янв |
Механическая | 114 л.с. / 1600 см3 |
2007 |
91 000 т.км. | 470 000 р. | |||||||
13 янв |
Автомат | 102 л.с. / 1600 см3 |
Январь 2010 |
11 т.км. | 730 000 р. |
|