Масло в двигателе: устраняем перелив.

2 июля 2012 г. (просмотров: 1189)

 

Бывает так, что у водителей автомобиля возникает перелив масла в двигателе. Естественно, такая ситуация является неприятностью, и это может привести в дорогостоящему ремонту. А значит, что знать о ремонте подобной неполадки очень важно.

Итак, для устранения масла в двигателе, нам потребуется: шприц с трубкой, гаечный ключ и емкость для слива.

Если Вы всё - таки обнаружили, что масло попало в «движок»,  то лучше с ремонтом время не тянуть. Иначе потребуется кропотливая работа, замена сальника коленвала, потеря времени и денег.

Давайте попробуем рассмотреть несколько методов откачки масла из двигателя.

Самый простой способ – это обращение в специализированный автосервис, где за небольшую плату Вам исправят проблему.

 Существует ещё один вариант, он потребует определенной сноровки и применять его необходимо в том случае, если перелив масла в «движок» очень значительный. Для того, чтобы  воспользоваться сливной пробкой картера, сливаем масло через нее. Заранее готовим место для ремонта, так как этот способ «грязный». Итак, нам необходимо произвести откачку масла, поэтому перегоняем машину на смотровую яму. Воспользуемся эстакадой, можно просто эксплуатировать подъемник. В первую очередь дайте двигателю остыть, это позволит избежать проблем при завинчивании пробки. При помощи гаечного ключа пробку свинтите с отверстия слива у картера. В дальнейшем осторожно удалите излишки масла, лучше всего заранее в подготовленную емкость. После слива излишков масла быстро закрутите пробку.

И существует ещё один способ: возьмите полиэтиленовую трубку, закрепите на конце шприц. Пригодится емкость для слитого масла. Данная процедура состоится эффективнее, если выкачивать масло станете на прогретом двигателе, когда масло имеет максимально жидкую консистенцию. Желтый масляный щуп стоит вытащить (если он у Вас не желтый, то все равно придется вытащить). Трубку поместите в это отверстие. Все излишки масла с помощью шприца откачайте, как насосом. Не забывайте следить за уровнем наполненности шприца. Как только показатель масла будет максимальный, шприц от трубки отсоедините, слейте масло. Процедуру повторите несколько раз до нормализации уровня масла.

Комментарии:
Добавить