Алмазный фонд.

24 августа 2010 г. (просмотров: 727)

Оформлять транспортные средства драгоценными камнями и металлами, чтобы подчеркнуть высокий статус владельца – придумка давняя. Достаточно взглянуть на царские экипажи золотого века. Нынешние президентские свиты передвигаются в безликих «пульманах», а инкрустация личного транспорта, можно сказать, двинулась в массы. Правда, хорошо обеспеченные. Выращивает полуфабрикаты с 1913 года завод Сваровски в австрийском городе Ваттенс.  Искусственные кристаллы из сверхпрозрачного хрусталя в 12 тысяч раз чище обычного стекла. Каждый имеет 12 граней, но самый большой, после огранки засверкал 57 гранями. Даже фотография не способна передать завораживающую игру его бликов. Стоимость камня оценивается в 1500 рублей. Остальные – размерами поменьше. Но если учесть, что и без того дорогие автомобили обрастают десятками,  а то и сотнями псевдобриллиантов, аудитория клиентов автоматически сужается до круга избранных.

Помните, как нервничал герой фильма «Берегись автомобиля», оставляя баснословную по тем временам сумму в 5000 честно заработанных рублей на мостовой, да при этом снабженную колесами. Вряд ли подобные тревоги одолевают владельцев дерзких шоу-каров.  Залог их спокойствия – ноу –хау ювелирного ателье: уникальный клеевой состав, ингредиенты которого держатся в строгом секрете. Клей должен не только защищать кристаллы от межклассовых посягательств, но и сражаться с законами физики. Ведь машина обрастает драгоценными камнями в самых неожиданных местах, от радиоантенны до колёсных дисков. Технология врезки при этом схожа со способом крепления камней на ювелирных изделиях. 

Родоначальниками автомобильной инструкции стали состоятельные американцы. Сегодня подобный тюнинг – норма для фешенебельных районов по всему миру. До российской столицы докатилась лишь первая волна моды, оседлать которую осмелились несколько мастерских.  Но выложить криссталами на радиаторной решётке имя владельца и украсить кузовные элементы было бы слишком просто.  Тюнеры пошли дальше, совместив ювелирное творчество с аэрографией. За второй компонент отвечает партнёрская компания Diffusion art. Стоит только взглянуть и вы поймёте, как преобразился обычный плоский рисунок, наполнившись глубиной светопреломления. Оригинальное композиция в бриллиантовом блеске привлекает женское внимание, словно ночной маячок. Неудивительно, что большая часть любителей ювелирного апгрейда – дамы. Хотя случаются и исключения – из числа мужчин творческих профессий или обременённых ношей известности. Даже политики не брезгуют подобным тюнингом.  

Вообще, нарисовать психологический портрет потенциального клиента невозможно. Всех объединяют лишь две черты – нетривиальное отношение к собственному имиджу и финансовая состоятельность. Последнее, разумеется, играет решающую роль. 

 

Комментарии:
Добавить