Десять заповедей ночного видения

29 октября 2010 г. (просмотров: 750)

Впрочем, если за рулём профессиональный водитель, который соблюдает нижеописанные правила, ничего не случиться.

1.Начнём с фар. Если машина не имеет автоматической регулировки  или "умной" подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой проверьте и отрегулируйте свет самостоятельно.
При одном пассажире на заднем сидении, поставьте регулятор гидрокорректора на цифру "1". Если там устроились двое - на "2". Если загружен багажник, выставляйте "3".
Не ослепляйте водителей попутных автомобилей через зеркала. Выключайте дальний свет, если следуете за какой-нибудь машиной.

2.Немного слов о  ветровом стекле. Два раза в месяц мойте его до хрустальной чистоты с обеих сторон, масляные разводы и налет грязи, который не видно днем, ночью преломляют свет встречных машин в слепящие "туманности".

3. Включайте ближний свет еще до наступления сумерек и ночи.

4. Перед разъездом перенесите ногу с акселератора на тормоз. При внезапной опасности эта мера уменьшит время реакции на торможение.

5. Если так случилось, и вы едете с одной фарой, то эту одну единственную фару будем считать ПРАВОЙ фарой.

6. Разъезжаясь с хамом, смотрите чуть в бок, на обочину. Так можно избежать полного ослепления даже от дальнего света.

7. Подъезжая к подъему, помните, что если сверху, на гребне холма, появится встречный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом. Помните и будьте к этому готовы.

8. Если ночью едете по неизведанной дороге, каждый поворот воспринимайте как опасный. Ночь сокращает угол зрения и точность восприятия.

9. Остерегайтесь грузовиков. Их истинные размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями.

10.Если вы решили поехать в дальнюю поездку, то можно держать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остроту ночного зрения.

Комментарии:
Добавить