как при покупке автомобиля распознать её битость?!
1 апреля 2012 г.
(просмотров: 1934)
Очень много историй существует о неудачных покупках машины. Невнимательный новый хозяин через одну другую неделю после приобретения, в том числе и битость автомобиля. Чтобы не устранять неполадки купленной машины, рекомендуем обратить внимание на ряд простых правил при выборе автомобиля. Важно и хорошее освещение объекта покупки, что сложнее осуществить в тёмное время суток, а блеск капота и зеркал может быть обманчивым. Этот приём вводит будущего владельца в заблуждение и может увести внимание от скрытых недостатков машины. Значит, осмотр лучше проводить в светлое время суток. Очень внимательно осмотрите кузов на наличие следов от мелких ударов камней, веток и каштанов, которые застревают в труднодоступных местах автомобиля. К ним относится крыша и нижние части крыльев машины. Проверьте нет ли характерных следов на крыше сигнальной шашки. И если есть, то лучше воздержаться от покупки этого авто. Если Вы обнаружили, что ближний и дальний свет не так ярок и присутствуют пятна на отдельных оптических элементах, то это может вызвать ряд проблем при прохождении техосмотра. По перечисленным признакам можно определить был ли авто битый или перекрашен. На рынке существует огромное количество всевозможных приборов и устройств для обслуживания авто. Некоторые приборы можно использовать при покупке и осмотре машины. Чтобы точно проверить качество и однородность лака и краски, покрывающих ваше авто, также можно использовать измеритель толщины, который нужно приложить и провести по кузову в разных его частях. Этот прибор поможет вам показать толщину покрытия с высокой степенью точности, что на много удобнее, чем определять с помощью глазомера. Если прибор показывает отличие, то в разных частях, то это значит об использовании при ремонте шпаклёвки. Также об убитости машины говорят расшатанные двери, которые могут плохо закрываться, и даже возможно видимость щелей. Более тщательный осмотр авто может показать наличие масляных пятен на разных его узлах, что естественно оказывается плохим признаком, что приведёт в последствии о скором выходе узла из строя. Осмотрите амортизаторы, они должны быть обязательно сухими, пыльники целыми, а при раскачивании не должны издавать скрипучих звуков. Рулевая система автомобиля чаще всего принимает на себя второй удар после амортизаторов. Для проверки работы амортизаторов лучше всего проехать по пересеченной местности, но если нет возможности, то можно покачать автомобиль в четырёх углах. Смотрим, если при давлении на амортизатор, машина поднимается вверх плавно, тогда будьте спокойны, автомобиль в порядке. Также необходимо проверить рулевую систему автомобиля, так как она принимает на себя второй удар после амортизаторов. И напоследок, можно проверить остальные элементы машины. Комментарии:
|