как при покупке автомобиля распознать её битость?!

1 апреля 2012 г. (просмотров: 1934)

Очень много историй существует о неудачных покупках машины. Невнимательный новый хозяин через одну другую неделю после приобретения, в том числе и битость автомобиля. Чтобы не устранять неполадки купленной машины, рекомендуем обратить внимание на ряд простых правил при выборе автомобиля.
Итак, на что следует обратить внимание – это в первую очередь на хозяина и на его поведение. Вы можете по его поведению определить, стоит ли покупать у него машину. Как показывает практика аккуратный владелец не меняет автомобиль часто. Его машина всегда ухожена и исправна технически. Для хорошего и полноценного осмотра лучше всего заехать на яму, так как много коррозии подвергаются колесные арки и днище.

Важно и хорошее освещение объекта покупки, что сложнее осуществить в тёмное время суток, а блеск капота и зеркал может быть обманчивым. Этот приём вводит будущего владельца в заблуждение и может увести внимание от скрытых недостатков машины. Значит, осмотр лучше проводить в светлое время суток.
Возьмите с собой искушённого автолюбителя для покупки авто, но много людей брать не стоит, потому что покупка превратится у вас в развлечение. Осматривать автомобиль следует начинать издалека, проверить тщательно геометрию кузова, качество окраски и её оттенки, так как машина могла быть в аварии, а крылья и двери – перекрашиваться. Бывает сюрпризом для нового хозяина – это перекрашенные в другой тон части кузова. Чтобы увидеть недостаток, если он имеется, то следует проводить осмотр не при слишком ярком свете, нужно лёгкую тень, тогда при солнечных бликах разница лакового покрытия разных частей авто будет видна.
Машина, которая попадала в ДТП, обладает характерными признаками, но профессионалы заметят это сразу. Это и геометрия кузова, которую проверить, возможно, при помощи верёвочных растяжек, и величина зазоров между крыльями и капотом, и вертикальный люфт дверей, отследить который можно открыв дверь и раскачав её вертикально.

Очень внимательно осмотрите кузов на наличие следов от мелких ударов камней, веток и каштанов, которые застревают в труднодоступных местах автомобиля. К ним относится крыша и нижние части крыльев машины. Проверьте нет ли характерных следов на крыше сигнальной шашки. И если есть, то лучше воздержаться от покупки этого авто.
Исправность электрики – это важный показатель хорошего состояния машины. Все поворотные сигналы должны работать, стопы и фары должны гореть ярко и при дневном свете. У поддержанного автомобиля, нередко есть какие - то проблемы с оптикой, и чтобы их устранить потребуется значительная сумма денег, особенно, если автомобиль – иномарка.

Если Вы обнаружили, что ближний и дальний свет не так ярок и присутствуют пятна на отдельных оптических элементах, то это может вызвать ряд проблем при прохождении техосмотра.
Ещё одна немаловажная деталь при осмотре машины – это стекла. Обычно оригинальные окна прочнее, а значит предпочтительнее. Когда авто выпускается с завода, то изготовитель ставит свой фирменный знак в нижнем углу стекла. Так указывается специальная информация. Такая информация позволяет узнать, какая часть машины оригинальная, а какая нет.
Когда авто окрашивают, то стёкла с уплотнителями снимают, и там могут оставаться ещё подтеки, переходы краски и засохшие капли.

По перечисленным признакам можно определить был ли авто битый или перекрашен. На рынке существует огромное количество всевозможных приборов и устройств для обслуживания авто. Некоторые приборы можно использовать при покупке и осмотре машины. Чтобы точно проверить качество и однородность лака и краски, покрывающих ваше авто, также можно использовать измеритель толщины, который нужно приложить и провести по кузову в разных его частях. Этот прибор поможет вам показать толщину покрытия с высокой степенью точности, что на много удобнее, чем определять с помощью глазомера.

Если прибор показывает отличие, то в разных частях, то это значит об использовании при ремонте шпаклёвки. Также об убитости машины говорят расшатанные двери, которые могут плохо закрываться, и даже возможно видимость щелей.
Обратите внимание на состояние багажника. В багажнике часто скапливается влага, которая впоследствии при неправильном применении становится коррозией.

Более тщательный осмотр авто может показать наличие масляных пятен на разных его узлах, что естественно оказывается плохим признаком, что приведёт в последствии о скором выходе узла из строя. Осмотрите амортизаторы, они должны быть обязательно сухими, пыльники целыми, а при раскачивании не должны издавать скрипучих звуков.

Рулевая система автомобиля чаще всего принимает на себя второй удар после амортизаторов. Для проверки работы амортизаторов лучше всего проехать по пересеченной местности, но если нет возможности, то можно покачать автомобиль в четырёх углах. Смотрим, если при давлении на амортизатор, машина поднимается вверх плавно, тогда будьте спокойны, автомобиль в порядке. Также необходимо проверить рулевую систему автомобиля, так как она принимает на себя второй удар после амортизаторов.

И напоследок, можно проверить остальные элементы машины.

Комментарии:
Добавить