Коррозия, и как с ней бороться?!

10 мая 2011 г. (просмотров: 1138)

Процесс обновления покрытия весьма прост .

Поэтому выполнить  его, имея 3-4 часа свободного времени, автовладельцы могут и самостоятельно.

В первую очередь, кузов нужно тщательно вымыть с использованием автошампуня и высушить. Далее  внимательно осмотрите  автомобиль  на предмет наличия точечной коррозии, сколов, царапин и трещин в покрытии. Если кузов оцинкован, данный вид повреждений не столь опасен, как для машин без подобной защиты металла. Во втором случае при открытом доступе к металлу сразу же активизируется процесс  точечной коррозии, которая распространяется  довольно быстро. Сколы обязательно нужно загерметизировать ремкраской (во флаконе с кисточкой) соответствующего цвета. Ее можно купить  практически в любом автомагазине или на авторынке. Еще лучше, если удастся найти ремкомплект лака. Два слоя обеспечивают более прочную защиту, да и выглядят привлекательнее.

Снизить появления точечной коррозии на кузове машины  помогает так называемая косметическая полировка с использованием спецсоставов – полиролей. Полироли – это обширный класс препаратов, применение которых при обработке лакокрасочного и других покрытий позволяет обновить  внешний вид машины. Как правило, в их состав входят нефтяные растворители, натуральные воски и парафины, силиконовые добавки и полирующие вещества – обычно неабразивные или малоабразивные.

Чем больше в составе полироли мелкодисперсных составляющих и высокотехнологичных полимеров с добавками химически активных веществ, освежающих и очищающих краску и защищающих ее от солнечных лучей, тем она эффективнее. Показателем этой характеристики часто является цена препарата. Выбирать полироль следует исходя из состояния кузова – степени его изношенности. Полироли для слабо изношенных кузовов отличаются наличием в составе мельчайшего абразивного порошка и веществ, обеспечивающих герметизацию микротрещин и выравнивание поверхности. Эта процедура улучшает внешний вид машины – «обновляет» состарившуюся краску, не уменьшая (в отличие от «радикального» способа – профессиональной полировки) толщины лакокрасочного покрытия. Кроме того, нанесенный слой полироли за счет уменьшения рассеивания лучей усиливает блеск поверхности, и защищенная краска кажется ярче. Слой полироли также облегчает смывку битума, грязи, насекомых, сока растений и птичьих «меток».

 Несколько советов для тех, кто предпочитает мыть  машину стиральным порошком. Щелочь порошка, попадая в трещины краски, очень быстро и основательно разрушает защитный оксидофосфатный слой, и чтобы не пришлось вскоре латать крыло (а заодно и дыру в семейном бюджете), не экономьте на шампунях и полиролях.

Коррозия – проблема, с которой не могут справиться многие автомаляры. В результате после покраски из-под нового лакокрасочного покрытия (ЛКП) очень быстро начинает «вылезать» ржавчина. Еще хуже, если на лакокрасочном покрытии относительно нового автомобиля появляется точечная коррозия – из-за сколов, из-под слоя краски. Далее она перерастает в крупные очаги, в том числе и сквозные. Чтобы этого избежать, необходимо провести точечный ремонт. При наличии «букета» дефектов поблизости друг от друга или же при суммарной площади ремонта более 10% поверхности детали целесообразнее произвести ремонт и окраску всего элемента.

Комментарии:
Добавить