В скором времени большинство автовокзалов может прекратить своё существование

24 марта 2012 г. (просмотров: 739)

В скором времени большинство автовокзалов может прекратить своё существование. Об этом было сообщено  на заседании Координационного совета представителей автомобильного и городского наземного транспорта. Как обнаружили после проверки, многие владельцы автовокзалов просто не в состоянии соблюдать все требования и нормы,  прописанные Минтрансом.

Из этого следует, что им придётся закрываться или переходить в разряд автобусных станций. В нашей стране зарегистрировано более тысячи автостанций, а автовокзалов в три с половиной раза меньше. Так вот к автостанциям требований пока нет, и даже не прописано в нормах, которые существуют на данный момент. Теперь интересно узнать, что с собой представляет автобусная станция?

На совете Минтранса, приняли решение, что в течение 2-х месяцев разработать и внести ряд изменений, чтобы облегчить требования  небольшим автовокзалам, тем самым дать возможность им выжить. В результате четырёх месяцев необходимо подготовить и внести поправки в одно из постановлений правительства и прописать, что же можно считать автобусной станцией, сообщил замминистра транспорта Николай Асаул. Напомним, что согласно приказу власти, автовокзал, где максимальный интервал отправления автобусов превышает два часа, а общее количество пассажиров по разным маршрутам составляет более полторы тысячи человек в сутки, нужно не только открыть билетные кассы, а также о тех, кто приобрёл эти билеты. И если что, то по выделенному и защищённому каналу связи эти сведения будут передавать в общую базу данных пассажиров.

Также должна быть проведена и установлена диспетчерская по регулированию транспортных средств. А также автобусы, которые перевозят людей, должны быть оборудованы приборами Глонасс, и тогда диспетчерскую необходимо оборудовать современными навигационными системами, чтобы диспетчер мог вовремя предупредить пассажиров о прибытии или задержке автобуса. И ещё одно немаловажное требование Минтранса – это создать все условия для отдыха водителей. Очень много аварии на дорогах происходят по вине водителей, которые вовремя не отдохнули и задремали за рулём. Многим владельцам такие требования оказались не под силу, так как под них надо строить новые помещения. Помимо этого, ряд представителей региональных автовокзалов констатировали, что их объектам присвоена первая категория  по уязвимости, как крупным авиаузлам. И естественно выдержать такие требования по безопасности они не могут. А процедуры пересмотра присвоены категории как таковой нет. Бороться с  нелегальными перевозчиками  возможно, если устанавливать на автобусы спутниковые системы, по которой можно будет отследить маршрут любого автобуса.

А также штрафовать владельцев автомобилей, которые совершают путь без навигаторов и тахографов даже на заказных рейсах.  Как говорят в Минтрансе, что мера эта необходима и легальный перевозчик, потратив на оборудование одного автобуса 30 тысяч, защитит свой бизнес.

Комментарии:
Добавить