Женщина за рулем

30 марта 2009 г. (просмотров: 877)

Женщина за рулем – проблема или благо дорог?
 
Подавляющее большинство мужчин считает, что женщина за рулем – это зло, и обсуждать тут нечего. Барышни должны сидеть на кресле пассажира и помалкивать. И, как ни странно, с этим согласны многие представительницы прекрасного пола, хотя эмансипированные особы все-таки стараются как-то исправить ситуацию. В итоге соотношение постоянно колеблется.
 
Но есть некоторые факты… Как правило, мужчины гораздо менее дисциплинированы, нежели женщины. Многие из новоявленных водителей получали права кое-как – пропускали или вообще игнорировали занятия по теории, заваливали экзамены по вождению, а потом за взятку получали права. Ни для кого не секрет, что права сейчас можно купить даже в Интернете.
 
Женщины в этом плане уже гораздо более педантичны и прилежны. Уже сейчас они составляют большую часть обучающихся в автошколах. Они зубрят ПДД, пытают преподавателей огромным количеством совершенно непонятных мужчинам вопросов, но они движутся к цели, уверенно изучая новую для себя область деятельности.
 
Многие мужчины считают, что женщина за рулем – это “обезьяна с гранатой”. Но это все же пережиток прошлого. Многие просто до сих пор не могут смириться с “плодами эмансипации”, то есть с тем, что многие женщины способны не только заработать на достойный автомобиль, но и управлять им не хуже мужчин.
 
Очень часто приводят аргументы типа “все знаменитые гонщики – мужчины”. Да, но это лишь оттого, что автоспорт непосредственно связан с сильнейшими физическими нагрузками, а женщины (в подавляющем большинстве) – существа не такие сильные, хоть и выносливые.
 
Но есть и обратная сторона медали – девушки, внезапно получившие возможность сесть за руль четырехколесного подарка. Причем кавалер мог еще и приложить конвертик, где уже лежат готовые водительские права. Подобные живые воплощения всех модных тенденций из глянцевых журналов нередко представляют серьезнейшую опасность для всех окружающих.
 
Шикарная блондинка за рулем иномарки – типичная картина для многих крупных гродов. И если изящная ножка в туфельке на 12-сантиметровом каблуке из последней коллекции французского дома моды вдруг перепутает педали или просто каким-то образом застрянет (что случается нередко, как бы ни протестовали против этого факта сами женщины), то результатом такого недоразумения могут стать несколько тонн искореженного металла и немного подпорченный педикюр. Несомненно, есть подобные “нерадивые” и среди мужчин, но их очень сложно выявить в общей массе.
 
Мужчина любит технику и железки практически на генетическом уровне. Поэтому практически любой парень, увидев на улице спортивный автомобиль, без сомнений определит марку и модель, а более подкованный сможет и технические характеристики вспомнить. Женщину подобные мелочи интересуют гораздо меньше. Она натура утонченная и художественная. Вот нравится ей та, красненькая машинка! Этот цвет идеально подойдет под новую кофточку из ее нескончаемого гардероба. А что там под капотом – неважно. Машинка красивая – и это главное.
 
Подводя итог, можно сказать лишь одно: женщина за рулем – это не диагноз и не опасность, которой стоит остерегаться. Многим мужчинам не мешало бы поучиться таким женским качествам, как прилежность и аккуратность. Ну а прекрасной половине человечества можно посоветовать учить “матчасть” и не надевать туфли на шпильках, если они собираются сесть за руль.

Комментарии:
Добавить